Get Adobe Flash player
Разное
Newsletter

Лекарство от депрессии

Не так давно у меня появилась Кышка. Теперь я точно знаю самое лучшее лекарство от депрессии. Как? Вы ещё не знакомы с Кышкой?
срочно познакомиться...



Онлайн покер

Сегодня в покер не играет только ленивый. Или тот, кто не знает, что можно играть не на свои деньги. На чьи и как их получить
читать далее...

Обучение вокалу онлайн

Видео уроки


Развитие экономики в стране способствовало пропорциональному развитию культуры и искусства. Открыто множество кружков, секций и школ по обучению вокалу. И для того, чтобы профессионально научиться петь, сегодня не обязательно ехать в Москву. Но проблема очевидна: подобное обучение предполагает в первую очередь коммерческий интерес, и только во вторую - профессиональное обучение. В свою очередь, и онлайн не стал исключением. Сегодня в сети существует множество платных видео-уроков по вокалу, которые, якобы, помогут в постановке голоса. Именно об этом и пойдёт речь.

postheadericon Методика Романовой



Ознакомившись с первым уроком данной методики, на котором рассматриваются основы дыхания, становится понятно, что подобный вид обучения не годиться для самостоятельных попыток.

Почему?

Первое упражнение отлично подходит для распевки, для разогрева голосового аппарата. Но "полезность" второго упражнения для новичков под сомнением. Во-первых, всем известно, что слог "ля" - является крайне сложным для выработки правильной позиции голосового аппарата. В виду этого, новичкам лучше вообще исключить на первых порах обучения исполнение "ля", заменив его на менее удобное "лё", которое способствует формированию правильной позиции гортани. Во-вторых, распевки "ля" используются на хорошо разогретых, обязательно здоровых связках и при уже выработанной, правильной подаче голоса.

Упражнение 10 - это яркий пример как не надо пытаться расширять диапазон. Ученица "вытягивает" высокие ноты, напрягая в неправильной работе голосовые связки, нет опоры на дыхании. В результате подобного исполнения, как правило, возникают певческие узелки. Та же самая проблема происходит и в 11 упражнении. Ученица выкрикивает верхние нотки своего диапазона, без опоры на дыхание, что может привести к несмыканию связок. Удивило и то, что у ученицы (кстати, в отличие от учителя) напрочь отсутствует округление звука при исполнении. Странно, что преподаватель не обращает на это внимания.

Первый урок данной методики конечно же можно и нужно использовать в качестве распевок, но с большими корректировками. Так, заменить все упражнения на "ля" слогом "лё", как уже было сказано. А чтобы добиться правильного звукоизвлечения слога "ля" - можно исполнять его на одной ноте распевки. То есть получается "лё-лё-лё-лё-ля-лё-лё". Что это даёт? Гортань и связки, привыкшие к своему правильному положению на исполнении слога "лё", ради одной ноты не успевают перестроиться на якобы "удобную" и неправильную звукоподачу. Постепенно, количество слогов "ля" можно добавлять. Например, наверх попевки поём слог "лё", а вниз - слог "ля".



 


продолжение следует...

Используются технологии uCoz